Все - только для себя любимого
Есть у великолукского олигарха Дмитрия Матвеева одна весьма немаленькая слабость, даже, можно сказать, страсть - он очень любит превозносить собственную значимость. Для восхваления своих достижений, мнимых или сколько-нибудь реальных, он зарегистрировал специальное средство массовой информации - сайт lukinews.
Вот, обычные предприниматели - они что? Размещают информацию о своих победах и производственных достижениях на сайтах предприятий, а тот, кто побогаче, поуспешнее, - на страницах городских газет. Но Матвееву этого мало, он считает, что масштаб его личности гораздо выше, чем какие-то там городские СМИ. Правда, суть дела здесь может быть совсем иной - с бизнесменом Матвеевым в Великих Луках уже никакая газета связываться не хочет, потому как печатать откровенную ложь и фантазии - это как-то неправильно, читатели смеются.
Как бы то ни было, у Матвеева есть собственный информационный ресурс, который публикует материалы, выгодные исключительно олигарху. Тут тебе и рассказ о различных достижениях народного хозяйства на отдельно взятом предприятии и даже красочные истории личных празднеств бизнесмена. Есть, конечно, у lukinews и иная цель - очернять неугодных Матвееву людей - и здесь еще нужно посмотреть, какая из этих задач первостепенна. Но это, как говорится, совсем другая история.
А пока поговорим о мании величия господина Матвеева - тут она процветает буйным цветом. Оно, конечно, правильно: как говорится - сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Но каждый раз, читая очередную сказку про «молочные реки с кисельными берегами», начинаешь вспоминать совершенно иные истории из жизни и деятельности бизнесмена.
Взять, к примеру, массу невыполненных обещаний молочного короля. И первое их них: с лихвой обеспечить потребности Псковской области в молоке и молочных продуктах. По факту - ни молока, ни иных молочных продуктов, произведенных на матвеевских предприятиях, на прилавках наших магазинов практически нет. Господин олигарх, конечно, объясняет это тем, что местному производителю невозможно пробиться на прилавки магазинов и торговых сетей региона. Но что в действительности? Псковские пробиваются, пушкиногорцы - тоже, даже борковское молоко можно найти, а матвеевское - нет. А когда такое оправдание перестало восприниматься, было придумано другое, откровенно бредовое объяснение - магазины якобы специально портят молоко, которое им поставляет господин Матвеев. К потребителю оно доходит уже прокисшим, молоко ВМК никто не покупает, потому он и отказался от этой затеи.
Опять-таки возникает логичный вопрос: а почему с продукцией других производителей такого не происходит? Ответ Матвеев нашел тоже быстро: назвал это политическим решением. То есть обвинил магазины в заведомо продуманном саботаже!
Следующий аргумент Матвеева. Мы не готовы поставлять молоко по таким ценам, по которым магазины согласны его покупать. Мол, так дешево натуральное молоко стоить попросту не может. И это заявление, пожалуй, можно считать оскорблением других местных производителей, товар которых без труда можно найти на прилавках. Тут в пору о недобросовестной конкуренции говорить, которая, впрочем, Матвееву хорошо знакома.
В общем, куда ни глянь, а виноваты все подряд, только не сам Дмитрий Викторович. Здесь как-то сама собой на ум приходит поговорка про плохого танцора, которому что-то постоянно мешает.
Или вот еще одна история - теперь уже о Матвееве как о народном избраннике, который победит бедность и чуть ли не озолотит население отдельно взятого Псковского региона. Ведь это был один из основных пунктов предвыборной программы молочного короля на выборах депутатов Псковского областного Собрания в 2002 году. Напомним вам:
Корень всех наших проблем можно назвать одним словом: бедность.
…Бедность - не порок. Это болезнь, которая лишает нас достойной жизни, надежды и будущего. Можем ли мы разорвать тиски бедности? Конечно, можем!
Два года назад я занялся городским молокозаводом. За короткий срок в несколько раз увеличилось производство и число работающих, в три раза выросла их зарплата. Появилась возможность помогать людям. В этом - ключ к преодолению бедности.
Суть моей предвыборной программы можно выразить тремя словами: победа над бедностью.
Тут уж, как говорится - без комментариев. Кого и озолотил господин народный избранник Матвеев за время своего депутатства - так это только себя любимого. Электорат остался при своих.
Так что, когда знакомишься с очередной сказкой о том, как на матвеевских предприятиях все хорошо, читаешь статьи про внедрение новых технологий и видишь фото чистых буренок, невольно задаешься вопросом: а правда ли все это? А может, очередная выдумка? И кто, в конце концов, пьет, произведенное на этих чистых фермах молоко, ест элитные сыры? Может быть, только сам Матвеев? И это как раз очень похоже на правду…
Аналитическая группа
Комитета по противодействию информационным диверсиям
anticorruption60.ru
Создано: 06.12.2018 10:23
Комментарии