Зачисление пенсий и иных социальных выплат с 1 октября банки будут осуществлять только на карту «МИР»
Зачисление пенсий и иных социальных выплат с 1 октября банки будут осуществлять только на карту «МИР»
Все получатели пенсий и иных социальных выплат, кто получает выплаты на банковские карты, должны оформить карту «МИР».
Если выплаты до сих пор приходят на другие банковские карты - иностранных платежных систем (Visa, MasterCard), нужно поторопиться и до 1 октября оформить в банке, через который вы получаете пенсию, карту «Мир».
Если в указанный срок перевод на карту «МИР» не будет осуществлен, то с 1 октября 2020 года пенсии и социальные выплаты банками не будут зачисляться.
На сегодняшний день получатели выплат должны помнить, что, начиная с 1 октября, все выплаты будут перечисляться банками только на карту «МИР». Поэтому в этот срок граждане должны обратиться в свои финансово-кредитные организации (банки), через которые они получают пенсии и иные социальные выплаты, и оформить карту «МИР».
Оформить карту «МИР» также можно в онлайн-сервисе Сбербанк Онлайн.
После оформления карты «МИР» получателю выплат необходимо представить в клиентскую службу УПФР, МФЦ или через личный кабинет на сайте ПФР заявление о доставке пенсии, в котором указать 20-значный номер такого счета.
Данное требование не относится к тем, кому доставка пенсии и иных социальных выплат производится через отделения почтовой связи или на счета в кредитных организациях (на вклад, например), то есть без банковской карты.
УПФР в г. Великие Луки и Великолукском районе (межрайонное) также напоминает, что пенсионер может в любое время изменить способ доставки пенсии. Сделать это можно лично в клиентской службе ПФР по предварительной записи или через личный кабинет на официальном сайте ПФР.
Жители г. Великие Луки и Великолукского района стали активнее оформлять «кодовое слово» для персональных консультаций в ПФР
УПФР в г. Великие Луки и Великолукском районе (межрайонное) продолжает консультировать граждан по телефону «горячей линии» с использованием кодового слова. Это личный секретный код, который дает человеку возможность получать не общую, а расширенную консультацию по телефону, с использованием персональной информации, в том числе - о порядке расчета и размере своих выплат.
Ранее для получения кодового слова необходимо было лично обратиться в ПФР и подать заявление. Теперь получить кодовое слово можно и без личного обращения в ПФР. Как это сделать?
Можно задать свое кодовое слово через личный кабинет на сайте ПФР - http://es.pfrf.ru. Для этого надо войти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово. Оно может состоять из букв и (или) цифр, которые вы сами определите.
Оформив таким образом кодовое слово в ПФР, вы также сможете получить по телефону любую консультацию с использованием своих персональных данных из информационных систем ПФР, включая информацию о назначенных и произведенных вам выплатах.
Номера телефонов «горячей линии» учреждений ПФР области указаны на сайте ПФР в разделе «Контакты региона».
Услуга по консультированию граждан с использованием кодового слова становится востребована у жителей города и района. Всего с начала года кодовое слово оформили 47 человек.
Создано: 24.09.2020 15:07