АНО «Редакция газеты «Великолукская правда»

 
 Россия, 182100 Псковская область, г. Великие Луки, ул. Комсомольца Зверева, 26. 
Главный редактор: тел. (81153) 5-21-03, отв. секретарь (81153) 3-26-56, 
 отдел рекламы: тел./факс (81153) 3-02-24. E-mail: vp-pravda@mail.ru 
 

Временные трудности успешно преодолеем

Большинство россиян в нашей стране проживает в многоквартирных домах. Каждый гражданин хочет проживать в комфортных условиях, чтобы были чистые подъезды, регулярно убиралась придомовая территория, своевременно вывозились твердые коммунальные отходы. Ни для кого не секрет, что залогом комфортных условий проживания является выбор надежной управляющей компании.

С 1 апреля текущего года на рынке оказания услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства г. Великие Луки приступила к работе новая управляющая компания - ООО «Управляющая компания «Город на Ловати».

Сегодня управляющая компания «Город на Ловати» занимается обслуживанием 22 домов. Управляющая компания располагается по своему юридическому адресу: ул. Энгельса, д. 13 и для удобства граждан имеет представительство по адресу: Щорса, д. 9/3, так как дома, находящиеся на обслуживании, располагаются в разных частях города. Директором ООО «УК «Город на Ловати» является Светлана Николаевна Красиль-никова - опытный специалист своего дела, уже долгое время работающая в сфере ЖКХ.

 - Светлана Николаевна, как начиналась деятельность организации, которую Вы возглавляете?

Деятельность управляющей организации началась в очень непростой период - в условиях пандемии коронавирусной инфекции. Поэтому помимо своих основных работ управляющая компания в соответствии с Указом губернатора проводит работы по уборке и дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах (МКД).

Для повседневного контроля за работой внутридомовых инженерных систем дома, контроля качества коммунальных ресурсов, круглосуточной регистрации и контроля выполнения в установленные сроки заявок собственников и пользователей помещений МКД по вопросам, связанным с предоставлением коммунальных услуг, содержанием общего имущества МКД, оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД, управляющая компания «Город на Ловати» своевременно заключила договора на обслуживание инженерных систем с аварийно-ремонтным участком (АРУ), с жилищно-ремонтной службой (ЖРС). Также заключены договора с МУП «ЕРКЦ» на начисление, паспортные услуги и, конечно же, заключены необходимые договора со всеми ресурсоснабжающими организациями.

В условиях пандемии и действия режима ограничений и самоизоляции оптимизирована работа офисов управляющей компании. Жильцам совсем не обязательно лично приезжать в офис. Они могут написать на электронную почту или задать интересующий их вопрос по телефону. Ни один вопрос не останется без ответа.

- Светлана Николаевна, на первый взгляд, ваша управляющая компания не слишком отличается от других аналогичных организаций. Однако у вас есть одно принципиальное новшество. Не мешает оно процессу становления? Понимают ли люди его суть?

- Особенность нашей организации заключается в том, что абсолютно все дома, которые у нас есть и которые дальше будут переходить к нам, заключают прямые договора с ресурсоснабжающими организациями. Это делается с целью исключения ситуации по задолженности управляющей организации как юридического лица перед ресурсоснабжающей организацией за коммунальные ресурсы, потребленные собственниками. Управляющая организация заключает договора  только на ресурсы, потребляемые в целях содержания общего имущества.

- В связи с пандемией коронавируса очень актуальным сегодня является вопрос обработки подъездов в многоквартирных домах. Как организован процесс дезинфекции подъездов в домах, который обслуживает «Город на Ловати»?

- У нашей управляющей компании заключены договора со специализированными организациями по уборке подъездов с применением дезинфицирующих средств.

Это очень сложная работа. Во-первых, тяжелая физически. Во-вторых, при работе с хлорсодержащими веществами могут возникнуть аллергические реакции. Все необходимые мероприятия, которые должны быть произведены, в обязательном порядке производятся.

По указу губернатора мы должны были до 12 апреля два раза в день проводить дезинфекцию. Сейчас периодичность изменена, мы проводим влажную уборку с применением хлорсодержащих средств и параллельно еще раз наши работники в спецодежде обрабатывают в подъездах ручки входных дверей, перила, подоконники, почтовые ящики.

После обработки обязательно подписываем акты о производстве работ у собственников жилья.

- Не возникает проблем с подписанием этих актов? Люди понимают важность и значимость того, что делается?

- Конечно, все понимают важность и нужность этих мероприятий. Если от собственников поступают жалобы по поводу качества дезинфекции, проверяем. В случае необходимости проводим работы дополнительно. Стараемся, чтобы нареканий не было.

- Кстати, что применяется из заменителей традиционной хлорки? Насколько эффективны эти заменители, есть ли от них заметная польза?

- Дезинфекция проводится с применением хлорсодержащих препаратов. Особенно хорошо показывает себя препарат «Алма-дез-Хлор». Это профессиональное средство для борьбы с бактериальными, вирусными и грибковыми заболеваниями. Им обрабатываются даже операционные помещения больниц.

- Светлана Николаевна, профилактические мероприятия, та же дезинфекция подъездов, в принципе сильно могут повлиять на жизнеспособность управляющих компаний? Не истощатся ли их ресурсы в эти напряженные месяцы карантина?

- Мы исходим из того, что столкнулись с временными трудностями, которые пройдут. Наша компания нацелена на долгосрочную нормальную работу, направленную на создание комфортных условий проживания собственников жилья.

Мы планируем работать так, чтобы люди были довольны, чтобы весь жилой фонд, который у нас на обслуживании, был своевременно готов к зиме. Уверена, что все эти временные трудности мы успешно преодолеем.

Беседовал А. КАНАВЩИКОВ

Создано: 02.06.2020 09:02

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить