АНО «Редакция газеты «Великолукская правда»

 
 Россия, 182100 Псковская область, г. Великие Луки, ул. Комсомольца Зверева, 26. 
Главный редактор: тел. (81153) 5-21-03, отв. секретарь (81153) 3-26-56, 
 отдел рекламы: тел./факс (81153) 3-02-24. E-mail: vp-pravda@mail.ru 
 

Михаил Ведерников и Владимир Голоскоков обсудили развитие транспортной сети Псковской области

Губернатор Псковской области Михаил Ведерников провел рабочую встречу с директором Октябрьской железной дороги Владимиром Голоскоковым. Стороны обсудили развитие транспортной сети региона.

В начале встречи Михаил Ведерников презентовал представителям Октябрьской железной дороги видеоролик о богатой истории и современных достижениях Псковской области, с показа которого открылся Второй Псковский медиафорум. На рабочем совещании также присутствовала Юлия Минеева - генеральный продюсер компании «Omni production», коллектив которой организовал съемочный процесс и монтаж на безвозмездной основе при поддержке кинокомпании «Ленфильм». Глава региона предложил использовать ролик в «Ласточках» и поезде сообщением Псков-Москва. Предложение губернатора Владимир Голоскоков поддержал.

Одной из основных тем стало обсуждение дальнейшей судьбы железнодорожных переездов «Самарский», «Лазавицкий» и «1-й Сеньковский» в Великих Луках. Как отметил председатель Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Борис Елкин, в конце прошлого года введен в эксплуатацию новый путепровод, что дает возможность беспрепятственно попасть из одной части города в другую.

В свою очередь глава Администрации Великих Лук Любовь Романова, которая также принимала участие в рабочей встрече, заметила, что к вопросу закрытия переездов необходимо подходить осторожно, потому что необдуманные решения могут привести к транспортному коллапсу в городе.

«Перекресток, на который выходит новый путепровод, сейчас находится на реконструкции. Если оценивать пропускную способность железнодорожных переездов, то через «Самарский» проезжает около 26 тысяч машин в сутки, «Лазавицкий» - 7 тысяч автомобилей в сутки, «1-й Сеньковкий» - около 20 тысяч машин в сутки», - отметила Любовь Романова. Глава Администрации Великих Лук также добавила, что полноценно заменить железнодорожные переезды позволит введение в эксплуатацию второго путепровода, который должен соединить улицу Глинки и улицу Малышева. Проектная документация на объект будет готова в ближайшее время, предположительный срок введения в эксплуатацию - 2021 год.

Глава региона поручил провести разъяснительную работу с жителями города по закрытию одного из трех переездов в начале следующего года. Это поможет обеспечить выполнение федерального законодательства со стороны Октябрьской железной дороги, согласно которому в радиусе 5-ти километров от путепровода железнодорожные переезды должны быть упразднены. «Это вынужденная и временная мера. Она позволит нам продолжить совместную работу над крупными проектами, которые повысят безопасность и беспрепятственность передвижения великолучан по городу», - отметил губернатор.

Еще один вопрос, который обсудили представители Администрации Псковской области и Октябрьской железной дороги, - развитие внутрирегиональных перевозок. В первую очередь это касалось восстановления регулярного железнодорожного сообщения между Псковом и Великими Луками.

«Чтобы повысить экономический эффект от маршрута, необходимо привязать расписание поездов ко времени отправления и прибытия «Ласточки»», - предложил Михаил Ведерников, идея была поддержана Владимиром Голоскоковым.

Генеральный директор АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» Виталий Григорьев предложил использовать на маршруте рельсовые автобусы третьего поколения. «По комфорту они не уступают «Ласточкам», но имеют дизельную тягу. Их использование также позволит сократить время в пути на 15 минут за счет того, что не будет необходимости перецеплять локомотив. Приобретение рельсовых автобусов можно рассматривать как в рамках программы стратегического развития РЖД, так и в лизинг», - отметил Виталий Григорьев, добавив, что общее планируемое время в пути составит около 5 часов с остановками в крупных населенных пунктах. В ближайшее время в качестве тестового исследования востребованности маршрута региону будет предоставлен один подвижной состав.

Также скоро планируется запуск поезда по маршруту Псков-Скангали с остановками в Острове и Пыталово. Ожидается, что это направление будет очень востребовано, особенно в летнее время.

Владимир Голоскоков рассказал участникам рабочей встречи, что в настоящее время рассматривается возможность по сокращению времени следования поездов «Ласточка» по маршруту Псков - Санкт-Петербург. Для увеличения скорости следования на отдельных участках было проведено улучшение железнодорожной инфраструктуры.

«Мы готовы к сотрудничеству. Давайте совместными усилиями разработаем пакетные решения, чтобы решать глобальные задачи по обеспечению транспортной доступности в регионе», - подвел итоги встречи Михаил Ведерников и поблагодарил руководство Октябрьской железной дороги за плодотворное сотрудничество.

Управление информационной политики Администрации Псковской области

Создано: 17.12.2019 15:16

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить