Женщины чаще мужчин используют для развития бизнеса потребительские кредиты
Исследование Experian сравнивает кредитные привычки владельцев бизнеса - мужчин и женщин
Согласно исследованию Experian «Женщины в бизнесе» (Womenin-Businessre-port), представительницы прекрасного пола открывают свое дело рекордными темпами, но чаще, чем их коллеги мужского пола, вместо коммерческих кредитов и традиционных займов для малого бизнеса берут на нужды своего предприятия потребительские кредиты в качестве физических лиц.
· Женщины составляют 34% от общего числа собственников бизнеса и 22% от числа тех, кто активно заинтересован в получении кредитов на развитие бизнеса.
· В среднем на долю женщин приходится половина от общего количества торговых сделок предпринимателей-мужчин.
· Торговый баланс у женщин ниже примерно на $15 000: средний торговый баланс у женщин составляет $25 000, а у мужчин - $40 000.
· Примерно 28% женщин-предпринимательниц имеет от 10 до 19 кредитных продуктов для физических лиц (кредитные карты, потребительские кредиты и т.д.), доля предпринимателей-мужчин этой категории составляет только 20%.
· У 51% бизнесменов-мужчин личный кредитный скоринговый балл от 750 до 849, среди предпринимателей-женщин к этой категории относится всего 46%.
· У 18% женщин-предпринимателей кредитный скоринговый балл от 550 до 649, среди мужчин-предпринимателей таких всего 14%.
Что происходит при использовании потребительских кредитов вместо корпоративных?
Для некоторых предпринимателей такое финансирование бизнеса может привести к снижению их личного кредитного скорингового балла.
«Использование потребительского кредита может затруднить для предпринимателей последующее получение коммерческого кредита, - сказал Хик Ли, президент компании Busi-nessInformation Services группы Experian. - Необходимо более подробно информировать людей о последствиях использования потребительских кредитов. Зная больше о возможностях коммерческого кредита, предприниматели смогут быстрее развивать бизнес, не подвергая риску свою кредитную историю как физического лица».
Советы по повышению финансовой стабильности
Компания Experian проводила свое исследование в США, и советы предназначены, прежде всего, для американских собственников бизнеса, но и российским предпринимателям стоит обратить на них внимание. Рекомендации призваны помочь владельцам бизнеса укрепить и стабилизировать свое финансовое положение и одновременно сформировать кредитный профиль своего предприятия.
Разграничение кредитного профиля предприятия и собственной кредитной истории поможет владельцу сформировать кредитную историю юридического лица и защитить личный кредитный профиль.
Платите вовремя: своевременное погашение задолженности на согласованных условиях важно для формирования положительной кредитной истории - как личной, так и корпоративной.
Рассмотрите все доступные варианты: договора об обслуживании в кредит можно заключать с финансовыми учреждениями, перевозчиками, арендодателями, провайдерами услуг связи и коммунальных услуг от имени вашей компании, а не лично от вашего имени. Это поможет создать и расширить кредитный профиль вашего бизнеса
Используйте существующие ресурсы: оформление кредитной карты юридического лица или получение коммерческого кредита - не единственные способы расширения кредитной истории бизнеса. Предприниматели могут договориться с поставщиками услуг об обслуживании в кредит для формирования кредитного профиля компании.
Следите за кредитным отчетом своего предприятия: владельцы бизнеса должны регулярно мониторить кредитные отчеты своих организаций и актуализировать содержащиеся в них сведения.