Пришлось поработать в авральном режиме
В этом году осень баловала нас теплой погодой, но, тем не менее, отопительный сезон начался, как обычно, с 1 октября. Начало отопительного сезона - это всегда дополнительные нагрузки для коллектива МП «Аварийно-ремонтный участок». Помимо обычных вызовов по засорам канализации и заливам, как рассказала диспетчер Юлия Андреевна Романова, до 20 заявок поступало на устранение неполадок в системе отопления.
«Стоит отметить, что участки жилищно-ремонтной службы хорошо потрудились летом и особых проблем при запуске отопления не было. Но, тем не менее, первые дни пришлось работать в авральном режиме, а 6 октября работали сразу две дежурные бригады и практически занимались только отоплением. С трассы гонит много воздуха, завоздушивались стояки, отдельные радиаторы. Без отопления оказывались целые подъезды и даже дома. В основном слесари-сантехники проводили работы по спуску воздуха. Теперь постепенно входим в обычный ритм работы, конечно, еще поступают заявки, но они единичные», - рассказала мастер МП «Аварийно-ремонтный участок» Наталья Владимировна Назимова.
Опять же стоит отметить и то обстоятельство, что если бы жильцы многоквартирных жилых домов, проживающие на верхних этажах, в летнее время подали заявку на ремонт или замену спускной арматуры (кранов Маевского), проблем при запуске отопления было бы намного меньше. Теперь многие спохватились, звонят диспетчеру в МП «Аварийно-ремонтный участок» вечером, но заменой и установкой кранов Маевского занимаются сотрудники участков ООО «Жилищно-ремонтная служба», и обязательно до начала отопительного сезона. Во многих многоквартирных домах нет чердачных помещений и спуск воздуха, согласно проектному решению, необходимо производить в квартирах на верхних этажах. В этом сезоне опять началась проблема с доступом в некоторые квартиры. Во многих квартирах никто не проживает и невозможно разыскать хозяев, так как они не оставили никаких контактов. И вот из-за таких беспечных жильцов вынуждены страдать их соседи, так как во всех квартирах на этажах ниже будут холодные батареи из-за воздушных пробок, которые невозможно устранить. Поэтому в очередной раз хотелось бы напомнить о том, чтобы владельцы квартир на время своего отсутствия оставили бы телефон своим соседям или сотрудникам управляющей организации. А также о том, что МП «Аварийно-ремонтный участок» - это аварийная служба и занимается именно ликвидацией различных аварийных ситуаций. А вот если в вечернее время жители обращаются по поводу того, что половина батареи не греет или что она, по их мнению, недостаточно горячая, то в этом случае ситуация не аварийная, придется подождать до утра и обратиться на участок ООО «Жилищно-ремонтная служба», который обслуживает этот жилой дом.
Светлана ИВАНОВА
Фото автора
Создано: 01.11.2018 10:37