АНО «Редакция газеты «Великолукская правда»

 
 Россия, 182100 Псковская область, г. Великие Луки, ул. Комсомольца Зверева, 26. 
Главный редактор: тел. (81153) 5-21-03, отв. секретарь (81153) 3-26-56, 
 отдел рекламы: тел./факс (81153) 3-02-24. E-mail: vp-pravda@mail.ru 
 

Подлодку «Великие Луки» проекта 677 построят в 2021 году

Адмиралтейские верфи (входят в состав Объединенной судостроительной корпорации) планируют в 2021 году завершить строительство дизель-электрической подводной лодки «Великие Луки», сообщил журналистам гендиректор предприятия Александр Бузаков.

Бузаков участвовал в торжественном спуске на воду подводной лодки «Кронштадт» проекта 677 в Санкт-Петербурге.

«В третьем пролете этого цеха появятся блоки следующего заказа, будут выполняться работы в блоках. Весной блоки выйдут именно на эту стапельную позицию, и в 2021-м году следующая лодка также будет сдана», - сказал Бузаков, добавив, что речь идет о подводной лодке «Великие Луки».

Головная подлодка проекта 677 «Лада» - «Санкт-Петербург» - проходит опытную эксплуатацию на Северном флоте. Подлодки «Кронштадт» и «Великие Луки» представляют собой развитие проекта.

Длина подводной лодки проекта 677 составляет 66,8 метра, ширина - 7,1 метра, автономность - 45 суток, экипаж - 35 человек, предельная глубина погружения - 300 метров, скорость подводного хода - 21 узел. Проектант подводной лодки проекта «Лада» - ЦКБ «Рубин».

Адмиралтейские верфи планируют по программе ГПВ в следующем году подписать контракты на четвертую и пятую подводные лодки этого проекта.

Сейчас на АО «Адмиралтейские верфи» успешно реализуется ряд контрактов для отечественных и зарубежных заказчиков. В строительстве находятся подводные лодки для ВМФ России. В постройке также серия патрульных ледоколов для Военно-морского флота и дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» для ФГУП «Росморпорт». В ноябре 2017 года исполнилось 313 лет со дня основания Адмиралтейских верфей.

РИА Новости

Создано: 19.10.2018 14:56

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить