АНО «Редакция газеты «Великолукская правда»

 
 Россия, 182100 Псковская область, г. Великие Луки, ул. Комсомольца Зверева, 26. 
Главный редактор: тел. (81153) 5-21-03, отв. секретарь (81153) 3-26-56, 
 отдел рекламы: тел./факс (81153) 3-02-24. E-mail: vp-pravda@mail.ru 
 

Качественно и в срок

 

Участок ООО «Жилищно-ремонтная служба» на улице Печорской, 23 обслуживает достаточно большой район, в основном это новый жилой фонд, хотя, как и в любой работе здесь есть свои нюансы, свои сложности и проблемы, разумеется, все это ничуть не отражается на качестве оказываемых услуг.

Вот, например, дома № 1 и № 3 на улице Холмской. Все коммуникации там расположены под полом, и случись какая-то проблема с водой, отоплением или канализацией, надо вскрывать полы в квартирах. А кому захочется портить новенький ламинат, который только что уложили? Поэтому, как рассказала мастер Наталья Владимировна Назимова, жильцов порой бывает очень трудно уговорить вскрыть полы, чтобы произвести необходимые работы. Хотя специалисты участка, разумеется, всегда стараются сделать все как можно аккуратнее и причинить полам минимальный ущерб. Кроме того, в этих домах, построенных более полувека назад, старая система канализации и засоры - весьма частое явление. Поэтому примерно раз в три месяца производится прочистка канализационной системы специальным аппаратом «Крот». Как отметила Наталья Владимировна, жители домов относятся с пониманием к этой проблеме и по мере надобности сами обращаются за помощью.

На этом участке работают три слесаря-сантехника: А. А. Клинченков, В. Н. Шутров и А. Г. Слизков, за каждым закреплены определенные дома, а поскольку они все работают достаточно давно, то жители этих домов своих мастеров хорошо знают, высказывают им различные просьбы и пожелания. Конечно, бывают такие глобальные работы, когда одному справиться невозможно, и тогда на помощь приходят коллеги и эти работы планируются заранее. Так вот, например, на днях в доме на улице Холмской, 14/1 производили замену участка лежака горячей воды. Как пояснили специалисты участка ООО «Жилищно-ремонтная служба», горячая вода, поступающая с наружных сетей, содержит высокий процент активного кислорода, и трубы по причине ускоренной коррозии быстро приходят из-за этого в негодность. Приходится производить их замену один раз в два-три года.

Но вообще работы по ремонту, демонтажу, установке радиаторов и другого оборудования системы отопления лучше всего производить в летние месяцы, когда отопительный сезон завершен. По мнению специалистов, в этом случае будет меньше проблем для всех жителей дома. Нередко бывает так, что в начале отопительного сезона, когда только-только запустили систему отопления, удалили воздух, все отлажено и подготовлено, кто-то из жильцов затевает ремонт и меняет радиаторы отопления. Для этого необходимо опять сливать воду из системы, перекрывать отопление на подъезд, а иногда и на целый дом в зависимости от технических условий, а затем начинать все процедуры по запуску сначала и т.д. и т.п. На многих домах установлены приборы учета тепловой энергии, которые отсчитывают количество тепла и прошедшей через них воды. Вот за таких граждан приходится расплачиваться их соседям.

«Хорошо еще если при замене радиаторов отопления прибегают к услугам специалистов, а не пытаются поменять своими силами или с привлечением мастеров, чья квалификация вызывает большие сомнения, а последствия их «труда» оказываются весьма плачевными. Не так давно такая история произошла в доме № 4 на улице Печорской. Купили квартиру, затеяли ремонт, а заодно решили поменять батарею. К нам за отключением системы отопления не обратились, стали все делать сами. В итоге сорвали вентиль и после этого уже обратились, а по сути дела, были вынуждены обратиться к нашим мастерам. Естественно, ремонт испорченного оборудования был произведен за счет владельцев квартиры. А жители дома какое-то время остались без тепла», - поделилась одной из проблем Наталья Владимировна.

К слову сказать, с учетом достаточных подготовительных работ, выполненных в летний период 2017 года, запуск отопления на участке прошел без особых проблем. Единственный минус, как считают сотрудники участка, это то, что в летнее время не все жильцы дали заявку на ремонт или установку кранов Маевского.

Летом на всех домах, где отсутствуют чердаки, а воздух из систем отопления согласно проектному решению предусматривается удалять в квартирах на верхних этажах, были размещены объявления, в которых содержалась просьба к жильцам верхних этажей осмотреть на своих приборах отопления спусковую арматуру и подать заявку на ее ремонт или замену. Эта услуга для жильцов бесплатная, но, к сожалению, ею воспользовались единицы.

«На радиаторах отопления на верхних этажах ставятся специальные краны Маевского. Это очень удобно, но, тем не менее, хотя заявки на ремонт или замену кранов нам летом поступали, не все жильцы проявили активность и позаботились о том, чтобы зимой и самим не мерзнуть, и соседям неудобств не доставлять», - заметила мастер ООО «Жилищно-ремонтная служба» Наталья Владимировна Назимова. Вот и получается, что и бесплатной услугой почему-то не все хотят воспользоваться, полагаются на авось, а тем самым осложняют жизнь себе и другим.

В этом микрорайоне, который обслуживает участок ООО «Жилищно-ремонтная служба», находящийся на улице Печорской, 23, расположены не только жилые дома, но и такие социально значимые объекты как три корпуса детских садов, лицей № 10, центр специального образования, мастерские ЦЭВ. Как и везде этим объектам уделяется особое внимание, их заявки выполняются в первую очередь, хотя, разумеется, все обращения от жителей домов, которые обслуживает участок, не остаются без внимания. Все заявки выполняются качественно и в срок.

Светлана Иванова

Фото автора

Создано: 26.01.2018 10:06

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить