АНО «Редакция газеты «Великолукская правда»

 
 Россия, 182100 Псковская область, г. Великие Луки, ул. Комсомольца Зверева, 26. 
Главный редактор: тел. (81153) 5-21-03, отв. секретарь (81153) 3-26-56, 
 отдел рекламы: тел./факс (81153) 3-02-24. E-mail: vp-pravda@mail.ru 
 

Спешите стать русскими

 

То, что произошло на «незалэжной» Украине, где всего за 150 лет родился «новый» народ, должно стать сигналом тревоги и уроком и для нас - то ли русских, то ли россиян, то ли все еще советских.
Но что нам эти чужие полтора столетия, если мы сами, еще сто лет назад бывшие подданными одного Государя, носителями общей великой культуры и хранителями единой Веры и языка, так и не осознали масштабов произошедшей катастрофы, не поняли истинных целей ее закулисных организаторов! «Разрушалась Россия сознательно, - писал обер-прокурор Святейшего Синода князь Н.Д. Жевахов, - и ее развал явился не результатом теоретических ошибок и заблуждений идейных борцов революции, желавших взамен дурного старого создать что-то лучшее и новое, как думали и продолжают даже теперь думать непрозревшие люди, а выполнением давно задуманных, гениально разработанных программ, обрекавших Россию на вымирание».
Революция была направлена не столько против монархического правления или буржуазно-демократического строя, носила не декларативно-классовый или социально-экономический характер марксовских реформ, но была своим острием нацелена против одного из самых мощных, трудолюбивых и высокоорганизованных народов на земле - русских. Их численность (вместе с малороссами и белорусами) быстро росла, составляя к началу ХХ века более 80 миллионов человек. Россия тогда в чем-то походила на сегодняшний Китай - независимый, быстрорастущий, успешно развивающийся, экономически и политически очень активный, опирающийся на традиционализм и национальную идеологию. Создав на 1/6 части суши огромную и мощную Империю, ставшую центростремительным объединением для других народов, в первую очередь славян, русские в своем подавляющем большинстве были и носителями православной модели (матрицы) поведения - единственной серьезно конкурирующей одухотворенной идеей, не вписывающейся в планы масонов-глобалистов, стоящих за спинами революционеров.
Отличительная суть любого народа, согласно убеждениям русского ученого Н.Я. Данилевского, является единство для всех его носителей - одного языка, общей культурно-исторической доминанты и веры. Это значит, что у народа, считающего себя единым, есть общий корень: связывающий всех общий смысловой и понятийный аппарат - язык (ибо люди даже мыслят языковыми образами); есть вера - общая сакральная, одухотворенная связь триединства между незримым Небом (будущим), требующей о себе каждодневной заботы землей (настоящим) и безвозвратным, но не забытым прошлым - Историей. На этом «фундаменте» испокон веков базируется стабильность родословия народов.
«Нация, - утверждал другой русский писатель, националист И.Л. Солоневич, - есть не только настоящее, но есть и прошедшее, и будущее. И что, следовательно, всякое данное поколение только наследует имущество отцов и дедов - с тем, чтобы передать его детям и внукам. Данное поколение - только одно из звеньев в общей цепи - нации». «Мы - всего лишь третья часть нации, притом наименьшая, - словно вторит ему современник, другой известный русский публицист М.О. Меньшиков. - …Мы всего лишь делегаты… бывших и будущих людей, мы - их оживленное сознание, - следовательно, не наш эгоизм должен руководствоваться нашей совестью, а нравственное благо всего племени».
Прекрасно зная эти закономерности, именно с целью разрыва этой цепочки поколений и были предприняты конкретные меры по дерусификации сознания русского народа. Первым атаке подвергся язык. Трудно рационально объяснить, почему один из первых декретов советской власти - в декабре 1917 года - вносил изменения в русскую грамматику и орфографию, изгнал из букваря выполняющие специфическую сакральную функцию «яти», «еры» и другие буквы алфавита, дарованные нам просветителями славян, братьями Кириллом и Мефодием.
А затем русский язык наводнил изуродовавший его новояз вперемешку с получившим негласное одобрение властей матом - языком освобожденного пролетариата, численность которого составляла тогда не более 7 % населения России. Быть может, лучше всего эти странности пояснил
Г. Лебон - известный французский психолог и социолог, которым зачитывались и Ленин, и Гитлер: «Когда после разных политических переворотов и перемен религиозных верований в толпе возникает глубокая антипатия к образам, вызываемым известными словами, то первой обязанностью настоящего государственного человека должно быть изменение слов».
Логически необъяснима и ярая атака, предпринятая большевиками на Веру и Церковь, которая первыми же декретами была отделена от государства и уже потому не могла претендовать на власть. К тому же большинство архиереев поддержали республиканскую, демократическую форму правления. Это не спасло ни толерантных пастырей, ни храмы, которые подверглись уничтожению, разграблениям и осквернениям. Из 48 тысяч православных храмов к концу 20-х годов осталось чуть больше половины, только в 30-е годы было репрессировано свыше 45 тысяч священнослужителей.
Не меньшему разгрому подверглось также историко-культурное и духовное пространство России. История как наука была фактически запрещена, а возродилась уже в 30-е годы как специальный отдел политпропаганды при ЦК партии. Культура и классическое образование подверглись за-чистке и купированию, а традиционно сопутствующая им в России духовность извращена или загнана в подполье. Вот типичный пример литшедевра того времени, принадлежащего перу одного из видных пролетарских поэтов Я. Алтаузену, кавалеру ордена Красного Знамени: «Я предлагаю Минина расплавить, /Пожарского. Зачем им пьедестал? /Довольно нам двух лавочников славить, /Их за прилавками Октябрь застал./ Случайно мы им не свернули шею. /Я знаю, это было бы под стать, /Подумаешь, они спасли Расею. /А, может, лучше было не спасать?»
Все это делалось с целью воспитания нового человека без каких-либо предрассудков, разорвавшего все связи с прошлым, - «Ивана, не помнящего родства». Для этого и требовалось лишить его своих корней, чтобы потом пересадить на новую, удобренную идеями пролетарского интернационализма почву. В БСЭ о коммунистическом воспитании говорится: «Комму-нистическая мораль служит разрушению старого общества и объединению всех трудящихся вокруг пролетариата, строящего коммунизм».
Но никому не дано право нарушать законы мироздания! «Без участия прошлого не формируется никакое настоящее, а всякое будущее основано на сегодняшнем настоящем», - предупреждал И.Л. Солоневич. Вот мы сегодня и получили вместо естественной «цепочки», связывающей все поколения русского народа, порванную в нескольких местах ржавую «цепь» - то ли якорную, тянущую нас на дно мрачного праславянского язычества, то ли рабскую, держащую нас в плену замутненных, чуждых уму и сердцу марксистко-ленинских догм…
Однако, несмотря на все усилия врага, правда находит дорогу в сердца русских людей, постепенно пробуждающихся от долгой спячки. Народу вернули Веру и производное от нее Слово, что положило начало «второму крещению Руси». Воз-вращаются к нам, словно из небытия, овеянные славой военные победы Рос-сии, подлинные Герои Отечества, державные лидеры, забытые и оклеветанные национальные символы, традиции, песни, художественные произведения. Благодаря этому приходит и запоздалое понимание событий на Украине, где теми же силами сеялась в сознании людей смута, направленная на отрыв их от русских корней. Стать украинцем означало перестать быть русским. Символом такой печальной политики стал памятник Тарасу Шевченко, установленный в 1939 году в Киеве на постаменте, принадлежавшем раньше русскому императору Николаю I - главному «обидчику» Кобзаря. «Таким образом, - отмечает писатель и публицист Ю.Ю. Воробьевский, - «хуторянский поэт» уже после своей смерти осуществил заветную мечту - сверг москальского царя»! Что интересно, при оккупации Киева немцами памятник этот, в отличие от других, нисколько не пострадал.
Печальный украинский опыт может и должен помочь нам самим вернуть себе утерянную память. Ведь прежде чем пытаться образумить соседей, призывая их вернуться к общим культурным, духовным и лингвистическим истокам, «услышать» голос крови, надо сначала самим стать русскими!
Делать это надо как можно скорее не только, глядя на запад, но и оборотившись на восток, где в ходе последней переписи населения выяснилась негативная тенденция: довольно значительная часть русских людей, пользуясь предоставленным правом, на вопрос о национальной принадлежности назвала себя где-то казаками, где-то поморами, а где-то сибиряками… Как шутка и очередной «прикол» это сегодня не воспринимается.

Роман ИЛЮЩЕНКО
2015 г.
russdom.ru

Создано: 14.09.2017 12:59

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить