Фонтанирует идеями
Кремков Алексей Анатольевич - уроженец города Новосокольники. Родился 24 августа 1984 года. Родители работали на железной дороге. Учился в средней школы N 72 станции Новосокольники. После окончания 9-ти классов поступил в железнодорожный техникум имени Заслонова в г. Великие Луки.
После окончания техникума был призван на срочную службу в ряды Российской армии. Служил 2 года в Кировской области водителем грузовых автомобилей. После демобилизации начал работать бригадиром цеха вагонно-колесных мастерских в вагонном депо и продолжил заочно учебу в ПГУПСе на отделении «Вагоны и вагонное хозяйство». Затем перешел на работу на вокзал станции Новосокольники на должность инженера. С 2013 года работает инженером технического отдела в дистанции пути ПЧ-45.
Рационализаторством Алексей начал заниматься, работая на вокзале станции. «Сама профессия инженера и работа в системе Российских железных дорог требуют, чтобы мы разрабатывали
и вносили рационализаторские предложения», - рассказывает Алексей. За последние 5 лет по-дал около 20 рацпредложений».
Как отмечает начальник дистанции Виталий Викторович Желтиков: «Алексей Кремков – один из тех наших работников, которые постоянно фонтанируют идеями».
Руководитель отмечает, что рацпредложения инженера Кремкова всегда разнообразны и эффективны. В этом году Новосокольническая дистанция пути планирует реализовать его рационализаторское предложение по замене направляющих столбиков на переездах с бетонных на пластиковые.
Из-за воздействия погодных условий на бетонных столбиках стираются светоотражающие полосы, что снижает бдительность водителей. Пластиковые столбики не требуют дополнительного обслуживания - покраски, выправки и наклейки светоотражающих полос - в течение всего срока службы, который согласно гарантии составляет 10 лет. Это позволит сэкономить сотни тысяч рублей и немало времени.
В прошлом году Алексей внедрил следующее предложение, касающееся переездов. Рациональность этой идеи уже оценили его коллеги.
Алексей рассказывает: «При проведении ремонтных работ в зоне переезда мы обязаны вывешивать информационные таблички для водителей о том, что движение будет закрыто. Для того чтобы не изготавливать каждый раз новые таблички, я предложил соорудить многоразовый стенд с карманами под дату и время».
Еще в качестве примера Виталий Викторович назвал одну интересную и даже неожиданную разработку (роликовые трубогибы), которая задействована и используется в работе работниками дистанционных мастерских. Данное приспособление состоит из трех валов. Изгибаемый профиль лежит на двух из них, третий прижимает его сверху и деформирует. Вращение прижимного вала вызывает перемещение профиля по всей длине и равномерную деформацию в каждой точке. Чем большую кривизну необходимо получить, тем сильнее верхний вал должен прогибать профиль.
Согласитесь, приспособление уникальное! С его помощью работа идет быстрее и легче.
Пожелаем инженеру производственно-технического отдела ПЧ-45 Алексею Кремкову дальнейших успехов в работе и творческого вдохновения.
П. Воронцов
Создано: 05.04.2017 12:14