Киоски прессы «хрустального» типа появились в Липецке
В Липецкой области продолжает развиваться и укрепляться киосковая сеть по реализации печатной продукции. Этим процессом активно занимается липецкая «Роспечать», которая самостоятельно проектирует, производит и устанавливает новые киоски прессы, эти объекты год от года делаются все лучше и лучше. Деятельность предприятия активно поддерживает Администрация Липецкой области, включая выделение финансовых средств.
Новые киоски «Роспечати» площадью 12 кв. м и высотой 2,2 м с трех сторон имеют стеклянные витрины от пола до потолка, что создает хорошие возможности для потребителей в поиске нужных изданий или сопутствующих товаров. В новых киосках установлены кондиционеры, создающие комфортные условия для работы киоскеров. Каждый объект прессы имеет более шестисот наименований газет, журналов и книг. Сопутствующая продукция представлена товарами импульсного спроса, включая сувениры, которые в каждом районе области имеет местную символику.
Новые киоски прессы, сверкающие в лучах солнца как хрусталь, пользуются большой популярностью у горожан и гостей столицы региона. Поэтому в летний сезон, когда падает спрос на прессу по всей стране, здесь удается поддерживать высокий оборот, который в киосках «Роспечати» доходит до трехсот тысяч рублей в месяц.
Генеральный директор липецкой «Роспечати» Валентина Полуказакова считает, что успехи ее предприятия связаны с поддержкой со стороны администрации области, что проявляется, в частности, в том, что аренда земли под киоски прессы составляет всего лишь 12 рублей за квадратный метр в месяц.
Вице-президент по распространению печатной продукции СППИ ГИПП Александр Оськин в период пребывания в области подробно познакомился с работой киосков прессы, дал высокую оценку деятельности «Роспечати», которая на протяжении многих лет является лидером среди предприятий страны по развитию системы распространения прессы.
Пресс-служба СППИ ГИПП