Вот что значит грамотные юристы - как псковичу удалось вернуть деньги за бракованную машину
Проблему с УАЗом, купленным у дилера, псковичу удалось разрешить только после смены юриста. Об этом случае ЦДИ рассказал председатель псковской организации «Наше право» Александр Алексеев.
- Пскович несколько лет назад купил новый УАЗ, но недолго его использовал - лопнула рама. При этом в машине больше пары мешков картошки он не возил! Решил вернуть УАЗик на завод, попытался сам - не получилось, нанял юриста, подали в суд - проиграли. После этого ему пришлось ремонтировать машину в авторизированном сервис-центре.
Но через некоторое время машина сломалась снова, потом выходила из строя по мелочи, приходилось надолго ставить ее на гарантийный ремонт. В итоге автовладелец пришел в «Наше право» с одной просьбой - помогите вернуть деньги.
- Мы изучили документы и, к своему удивлению, обнаружили, что машина действительно хронически находилась в ремонте. Мужчина даже толком не успевал ею пользоваться. Мы составили претензию с указанием на повторные недостатки, невозможность эксплуатировать машину, направили ее изготовителю, Ульяновскому автомобильному заводу. Суть претензии - требование расторгнуть договор и вернуть деньги с учетом сегодняшней стоимости УАЗа. А такие автомобили подорожали на 200 тысяч с момента покупки.
Завод согласился с требованиями юристов, обрадовал «Наше право» покупатель УАЗа.
- Оплата должна будет поступить в десятидневный срок с момента предъявления претензии, - отмечает Александр Алексеев. - Еще раз хочу подчеркнуть - оформляйте претензии к магазину или изготовителю в письменной форме. Если потребитель прав, то этот фактор, а также правильно сформулированные требования и ссылки на законодательство приводят к желаемому результату.
ЦДИ
Создано: 02.10.2018 09:25