Пенсионный фонд теперь в Telegram!
Пенсионный фонд России открыл свой блог в бесплатном мессенджере Telegram для смартфонов и других устройств, который позволит быстро обмениваться медиафайлами и сообщениями. Основным направлением работы ПФР в Telegram – как и в социальных сетях – будет публикация информационных материалов по актуальным вопросам, находящимся в компетенции ПФР. Также на странице Пенсионного фонда будет размещаться мультимедийный контент: фото, инфографика.
Пенсионный фонд успешно взаимодействует со своими подписчиками в социальных сетях уже не первый год. Страница ПФР в соцсети «ВКонтакте» сегодня насчитывает более 70 тысяч подписчиков, «Одноклассники» – 50 тысяч подписчиков. Страни-цы ПФР также есть в сети Facebook, на сервисе микроблогов Twitter, который читают порядка 7,7 тысячи пользователей. На этих ресурсах сообщения ПФР публикуются ежедневно. Также ПФР имеет блог в LiveJournal, в котором размещает материалы об актуальных вопросах пенсионной системы, и видеоканал на Youtube, где размещаются информационные видеосообщения.
На некоторых ресурсах есть возможность обращаться к специалистам ПФР и получать разъяснения по интересующим вопросам. За про-шедший год на страницах официальных интернет-сообществ ПФР разместил более 20 тысяч информационных материалов и ответов на вопросы граждан.
Не стоит забывать о том, что уже третий год функционирует обновленная версия официального сайта Пенсионного фонда, средняя посещаемость которого составляет более 70 тысяч посетителей в сутки. Для удобства пользователей информация на сайте размещена в максимально структурированном виде. В рамках Личного кабинета работают новые электронные сервисы ПФР.
На сайте реализован метод представления посетителю информации, соот-ветствующей его географическому на-хождению. Местоположение пользователя определяется автоматически, но при необходимости может выбираться пользователем вручную.
Изменился и способ представления информации: все материалы структурированы для категорий граждан и страхователей.
Наиболее актуальные для пользователей ситуации представлены в виде пошаговых рекомендаций в разделе «Жизненные ситуации».
Отдельно стоит отметить, что в марте 2017 года в дополнение к Личному кабинету на сайте ПФР Пенсионный фонд запустил мобильное приложение, которое позволяет с еще большей легкостью получать информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверять перечисленные работодателем страховые взносы, записываться на прием и заказывать нужные документы.