Краеведческий музей города Великие Луки приглашает школьников 7-11 классов и студентов средних и высших учебных заведений города принять участие в краеведческом фотокроссе «Улиц родные имена»
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Мероприятие «Улиц родные имена» (далее - Мероприятие) - это новая форма работы музея, которая объединила в себе познавательную и интерактивную части.
Мероприятие преследует следующие цели: организация досуга молодежи; увеличение интереса к истории родного города и искусству фотографии.
Мероприятие состоит из трех частей:
1) теоретическая - музейное занятие «Прогулки по городу»;
2) интерактивная - фотокросс-викторина «Улиц родные имена»;
3) подведение итогов, награждение.
В Мероприятии принимают участие группы (команды) от 10 до 20 человек в каждой. В первой и третьей частях - совместное участие, во второй части - соревнование между командами на время и правильность ответов.
Продолжительность Мероприятия - 2 часа.
Стоимость участия в Мероприятии - 80 руб./ с чел.
Мероприятие проходит согласно заяв-кам. Заявки на участие можно оставлять по телефону 7-27-11 или лично по адресу: пл. А. Матросова, д. 1.
СОДЕРЖАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
1. Музейное занятие «Прогулки по городу» рассказывает об исторических улицах, площадях города Великие Луки, которые существуют и поныне, однако имеют другое современное название.
2. Краеведческий фотокросс «Улиц родные имена»:
На старте* каждая команда получает один кросс-лист (задания викторины), который находится с командой в течение соревнований. Происходит регистрация команд-участников (название команды, контакты капитана команды), проверка фотоустройств, их регистрация. Передви-жение команды по месту проведения фотокросса - пешком или бегом.
Команды в течение максимум 60 минут должны сделать кроссы (фотоответы) на вопросы фотокросс-викторины.
Количество сделанных кадров не регламентируется. Однако на финише команды должны предоставить только кадры исполненных кроссов (6 фотографий-ответов) в электронном виде.
Обязательное командное снаряжение:
а) 1 фотоаппарат с пустой картой памяти;
б) мобильный телефон с заряженным аккумулятором. В случае использования нескольких фотоаппаратов, все задания должны быть сняты на все фотоаппараты, невыполнение этого условия ведет к дисквалификации команды.
Участники соревнований несут личную ответственность за свою безопасность во время соревнований.
Соблюдение ПДД и условий конкурса во время соревнований является обязательным для всех участников.
Организаторы не несут ответственности за действия участников по ходу соревнований.
3. Подведение итогов:
Исполненные кроссы сдаются на финише* в электронном виде.
В экспозиционном зале музея участники команд с помощью мультимедийного оборудования защищают работы своей команды.
Подсчет баллов производится тут же по результатам оценки фотографий и защиты работ.
Начисление баллов:
За одно задание, то есть за одну фотографию, можно получить максимум 8 баллов, которые будут складываться по следующей схеме: 3 балла - за верность ответа, 1 балл - оригинальность снимка; 4 балла - бонус за выполнение творческих тем: в фотографии необходимо отразить не только правильный ответ, но и одну из предложенных творческих тем**:
- Лицом к весеннему солнцу!
- Когда мои друзья со мной!
- Здравствуй, город!
- Мой город мне дорог!
- «Сердце» города!
- «... хорош городок Луки Великие...»
- Весна идет по городу!
- Портрет на фоне города
- Оранжевое настроение
- ПаzzитиFF!!!
- Наполним музыкой сердца
Командные баллы.
1) При подведении итогов учитывается время, затраченное на кросс. Штрафные очки за опоздание - 10 мин. = 1 балл, бонусные очки за досрочное выполнение заданий - 10 минут = 1 балл;
2) участие команды в прениях во время защиты работ (за вопросы и правильные ответы) - 2 балла.
Победителем Фотокросса считается ко-манда, набравшая большее число баллов.
Команда-победитель награждается грамотой и сувенирными подарками.
* Место старта и финиша - здание краеведческого музея - пл. А. Матросова, д. 1
** На старте отбираются 6 тем методом случайной выборки